вторник, 30 ноября 2010 г.

Полировка втулок.

Начинаем потихоньку собирать колеса. Первым делом отполируем старенькие алюминиевые втулки. Честно говоря, не знаю к какому велосипеду они принадлежат, если я не ошибаюсь "Старт-шоссе". Вот фотография:


Как видно, из них полированные, только передние. Да и многовато их для одного велосипеда. Поэтому, я выбрал комплект с высокими фланцами.
Хоть передние втулки и полированные, все-равно, блеска не хватает. Зато можно съекономить время на подготовительных работах (обработка наждачной шкуркой).
И так для полировки потребуется: дрель, насадка (у меня был круг, для липучек), войлочный круг, паста ГОИ.
Честно говоря, очень неудобно работать с ручной дрелью, но приловчится можно минуты за две. Я делал так, ставил ногу на ступеньку, дрель клал на колено и вперед. Способ не безопасный, так что лучше делать на станке, ну или как-то зафиксировать втулку или дрель.
О самом процессе, могу сказать, что лучше для начала взять попробывать с небольшим количеством пасты. А так....
Вот что у меня получилось:


Есть царапинки, но не знаю, стоит-ли дальше полировать, они все-рано в глаза бросаться не будут.
Над задней втулкой, решил сильно не заморачиваться, хотя неплохо было бы пройтись, шкуркой, чтоб убрать следы первичной обработки. Но я этого не сделал, и результат получился таким:


хотя вначале все выглядело так:


результат очевиден.
Кстати, чуть не забыл об инструментах,  небольшой натюрморт:


Лак, тут лишний, он просто для композиции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий