пятница, 5 ноября 2010 г.

Подготовка к покраске. (Продолжение)

Продолжаем подготовку рамы к покраске. Осталось самое основное: прикрепить новый мостик и ошкурить раму. Начнем пожалуй с установки мостика. Для него я подобрал трубочку из алюминия, она хорошо подходила по диаметру, да и обрабатывается неплохо. Отрезал нужный размер, обточил края полукруглым напильником, и как говорится "voila". Становится идеально, нужно только снять краску с места крепления и обезжирить уайт-спиритом. Теперь можно и прикрепить. Для этого я купил двухкомпонентную холодную сварку, решил сэкономить на сварочных работах, о чем теперь сильно жалею. Вот что у меня получилось:


Соединение получилось прочным, нагрузку при торможении оно выдержит, а вот, чтоб не дать перьям разойтись, это вряд ли. Надеюсь решить ситуацию установкой хомутиков. 
Приступим к снятию краски. Для этого я взял дрель с круглой насадкой под наждак, на липучке. Зернистость я выбрал 180ю, на всю раму ушло 9кругов. Занятие не из простых, но за 2минуты работы можно приловчится. Есть способ легче, но не безопасней. Если использовать насадку ввиде металлической щетки, то работа пойдет быстрее, но бывали случаи когда одна из щетинок вылетала, и пробивала защитные очки и попадала в глаз. Так, что наждак куда безопаснее. 
несколько фотографий в процессе:





Остается только только почистить места соединения щеткой по металлу, и можно приступать к покраске.

Комментариев нет:

Отправить комментарий